Три причины низкого уровня использования телемедицины

11.04.2018
Три причины низкого уровня использования телемедицины

Большинство проблем в телемедицине связаны с человеческим фактором, менталитетом и отношением «спустя рукава». В настоящее время, у большинства страховщиков в сфере здравоохранения, менеджеров по работе с сотрудниками и начальников создалось такое отношение, что можно с уверенностью сказать — представлена телемедицина недостаточно. Они недостаточно внимательно рассматривают новые решения и действия конкурентов. К сожалению, такой образ мысли привел к многочисленным проблемам этой отрасли, и все они виновны в низком уровне использования телемедицины. Давайте же рассмотрим три причины, по которым это произошло.

1. Недостаточная информированность пользователей

Поскольку лишь небольшая часть заинтересованных лиц тратит время на вопросы, связанные с медициной, не происходит и обучения сотрудников на тему как, зачем и почему можно использовать такую услугу. Без повышения уровней информированности и понимания, поведение работников не будет меняться.

Работодателям следует рассматривать телемедицину как стратегическое преимущество, позволяющее, при эффективном использовании, сократить расходы, избежать затрат рабочего времени на медицинские процедуры и сиуаций, когда больной работник приходит на рабочее место, заражая остальных. Не говоря уже о том, что работники смогут сэкономить деньги, время и собственные нервы. Только когда работодатели осознают стратегическую важность телемедицины, тогда они станут вкладывать в средства в информированность своих сотрудников.

2. Приоритет цены, а не качества медицинского обслуживания

Ещё один эффект отношения «для галочки», заключается в том, что вместо того чтобы сосредоточиться на качестве, работодатели просто выбирают самый дешевый вариант телемедицины. Но за все в жизни надо платить, и дешевые решения редко бывают хорошими, даже если у них самый большой охват.

Фактически, некоторые компоненты телемедицины бесплатны, так что компании могут поддерживать долю на рынке. Либо они включены в план медицинского страхования (где любые затраты вписаны в общую смету, что делает их «бесплатными» для работника и работодателя), либо компания делает их бесплатными и работает в убыток. Такие компании поддерживаются инвестициями извне, получая больше времени, чтобы превратиться в прибыльные.

Фокусируясь на низкой стоимости, работодатели не имеют возможности найти решение, которое было бы действительно хорошим для их работников. Вместо этого они получают выгоду, которой никто не может воспользоваться.

3. Неудовлетворительный сервис

Из-за акцента на низкую стоимость и слабую нформированность, у многих пользователей остаются не самые лучшие впечатления, когда они пробуют использовать телемедицину. Не понимая, когда и почему стоит использовать подобный вариант, они не могут им эффективно воспользоваться, и не понимают, что на самом деле можно ожидать. Самые дешевые варианты могут иметь свои подводные камни: долгое время ожидания, сложности с авторизацией и дополнительные сборы/комиссии за консультацию.

В конечном итоге, их опыт использования телемедицины остается неудовлетворительным (если они вообще добираются до консультаций).

Не относитесь к телемедицине спустя рукава

Телемедицина по-прежнему может изменить правила игры в сфере здравоохранения, если её использование будет увеличиваться. Используя телемедицину, люди сохраняют свои деньги, время и избавляются от лишних хлопот. А работодатели, в свою очередь, экономят на медицинских расходах и избавляются от проявлений многих проблем.

Но для реализации подобного подхода, необходимо рассматривать телемедицину не как товар. Не относитесь к ней спустя рукава — разберитесь в теме и выберите решение, которое действительно будет работать.

http://www.telemedmag.com/article/three-reasons-telemedicine-utilization-remains-low/

Другие статьи

Директор стартапа GLOBHE раскрывает будущее

Директор стартапа GLOBHE раскрывает будущее

08.05.2018
Как меняется положение в здравоохранении с помощью технологий БПЛА
Далее
Доктор-смартфон на связи

Доктор-смартфон на связи

04.05.2018
Все больше популярных приложений для смартфона, основанных на доказательной базе, добавляются к “справочнику терапевта”, но они не могут заменить врачебного вердикта.
Далее
Передача и обработка данных пациентов в телемедицине

Передача и обработка данных пациентов в телемедицине

14.04.2018
Использование новых технологий, таких как цифровые приложения для здравоохранения, телемедицина и обмен данными, может сильно изменить правила игры для пациентов и поставщиков услуг
Далее